Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
26-31 октября
Кения, Найроби
офлайн
Symposium
Тематика: профессиональные приоритеты в маркетинге и рекламе, создание будущих трендов и ориентиров.
Почему стоит пойти: новый формат соберет экспертов, визионеров и практиков для обсуждения актуальных вопросов, предложений новых идей и вдохновения на создание устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Самое интересное:
- Современный маркетинг с каждым днем становится все сложнее и динамичнее. На его развитие влияют разные факторы, но, в большей степени, именно сегодня ключевые факторы это: нестабильность внешняя и внутренняя нестабильность, пересборка правил игры, эластичность спроса рекламных услуг, внедрение технологических инноваций, трансформация рекламного инвентаря и новые запросы потребителей.
- Все эти изменения требуют от маркетологов и рекламщиков непрерывного развития и адаптации.
- Участники Symposium ответят на главные вопросы индустрии и обозначат векторы развития.
Стоимость: уточнять на сайте.