Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
19-21 апреля Москва, Ленинградский проспект 31 А стр.1 офлайн

CX World

CX World
Страница события

Тематика: CX-стратегия компании, улучшение и трансформация бизнеса для вытеснения устаревших процессов и разрозненной инфраструктуры, современные способы взаимодействия с клиентами.

Почему стоит пойти: мастер-классы о разработке решений на основе ключевых CX-трендов и внедрение стратегии: голос клиента — важный элемент управления бизнесом, 15 круглых столов, бизнес-экскурсия.

Самое интересное:

  • Реализация СХ-стратегии: постановка целей и KPI, план действий и внедрение изменений в компании.
  • Как создать систему измерений, которая будет поддерживать реализацию СХ стратегии?
  • Как эффективно встроить систему метрик СХ в бизнес-процессы компании?
  • Методы и практики маркетинга и продвижения СХ стратегии в компании.
  • Какой клиентский опыт мы хотим создать и как его формирование (изменение) интегрировать в бизнес-процессы?
  • Инструменты для формирования и улучшения клиентского опыта/пути.
  • Автоматизация клиентского пути без потери индивидуального подхода к клиенту.

Стоимость: от 14,9 тыс. до 44,9 тыс. руб.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.