Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
19-21 апреля
Москва, Ленинградский проспект 31 А стр.1
офлайн
CX World
Тематика: CX-стратегия компании, улучшение и трансформация бизнеса для вытеснения устаревших процессов и разрозненной инфраструктуры, современные способы взаимодействия с клиентами.
Почему стоит пойти: мастер-классы о разработке решений на основе ключевых CX-трендов и внедрение стратегии: голос клиента — важный элемент управления бизнесом, 15 круглых столов, бизнес-экскурсия.
Самое интересное:
- Реализация СХ-стратегии: постановка целей и KPI, план действий и внедрение изменений в компании.
- Как создать систему измерений, которая будет поддерживать реализацию СХ стратегии?
- Как эффективно встроить систему метрик СХ в бизнес-процессы компании?
- Методы и практики маркетинга и продвижения СХ стратегии в компании.
- Какой клиентский опыт мы хотим создать и как его формирование (изменение) интегрировать в бизнес-процессы?
- Инструменты для формирования и улучшения клиентского опыта/пути.
- Автоматизация клиентского пути без потери индивидуального подхода к клиенту.
Стоимость: от 14,9 тыс. до 44,9 тыс. руб.