Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
18 апреля
Москва, м. Динамо, КЗ «Академия»
офлайн+онлайн
Сфера продвижения
Тематика: «Маркет», «Еда» и «Реклама» создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса» для роста трафика и продаж в e-com и foodtech сферах.
Почему стоит пойти: полезно всем, кто продвигает или планирует продвигать товары на маркетплейсе и других площадках «Яндекса». Участников ждут выступления, прикладные кейсы и дискуссии от топов «Яндекса», владельцев бизнеса и руководителей рекламных агентств.
Самое интересное:
- Будущее рынка рекламы в e-com и foodtech.
- Продвижение в e-com: как превратить трафик в продажи.
- Дискуссия с рекламными агентствами: как распределять рекламные бюджеты в 2023 году.
- Дискуссия с продавцами: как победить в конкурентной нише за счет продвижения.
- Как совмещать разные модели работы для роста продаж на маркетплейс
- Продвижение в foodtech: как быть заметным на всем пути покупателя к заказу.
- Кейс Domino’s Pizza. Как тестировали рекламные инструменты «Яндекс Еды»: гипотезы и результаты.
- Как усилить продажи за счет внешнего трафика: рекомендации от «Яндекс Рекламы».
Стоимость: бесплатно