Событие
        
        Январь
                    Февраль
                    Март
                    Апрель
                    Май
                    Июнь
                    Июль
                    Август
                    Сентябрь
                    Октябрь
                    Ноябрь
                    Декабрь
                
	            
	                
						
						    						        18						        апреля
						     
							                
	                
	                	Москва, м. Динамо, КЗ «Академия»
	                	                
	                	офлайн+онлайн
	                	                 
	        
	        
	    Сфера продвижения
 
	        Тематика: «Маркет», «Еда» и «Реклама» создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса» для роста трафика и продаж в e-com и foodtech сферах.
Почему стоит пойти: полезно всем, кто продвигает или планирует продвигать товары на маркетплейсе и других площадках «Яндекса». Участников ждут выступления, прикладные кейсы и дискуссии от топов «Яндекса», владельцев бизнеса и руководителей рекламных агентств.
Самое интересное:
- Будущее рынка рекламы в e-com и foodtech.
- Продвижение в e-com: как превратить трафик в продажи.
- Дискуссия с рекламными агентствами: как распределять рекламные бюджеты в 2023 году.
- Дискуссия с продавцами: как победить в конкурентной нише за счет продвижения.
- Как совмещать разные модели работы для роста продаж на маркетплейс
- Продвижение в foodtech: как быть заметным на всем пути покупателя к заказу.
- Кейс Domino’s Pizza. Как тестировали рекламные инструменты «Яндекс Еды»: гипотезы и результаты.
- Как усилить продажи за счет внешнего трафика: рекомендации от «Яндекс Рекламы».
Стоимость: бесплатно