Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
21-23 марта Москва, гостиница «Рэдиссон Славянская» офлайн

XXII Customer Contacts World Forum

XXII Customer Contacts World Forum
Страница события

Тематика: от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.

Почему стоит пойти: более 70 ведущих экспертов, обсуждение аспектов, связанных с потребностями клиентов, успешные кейсы и аналитические доклады.

Самое интересное:

  • Изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
  • Встречи с потенциальными клиентами.
  • Как повысить узнаваемость своего бренда.
  • Что нужно, чтобы стать лидером в области обслуживания клиентов.
  • Демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

Стоимость: по запросу.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.