Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
21-23 марта
Москва, гостиница «Рэдиссон Славянская»
офлайн
XXII Customer Contacts World Forum
Тематика: от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
Почему стоит пойти: более 70 ведущих экспертов, обсуждение аспектов, связанных с потребностями клиентов, успешные кейсы и аналитические доклады.
Самое интересное:
- Изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
- Встречи с потенциальными клиентами.
- Как повысить узнаваемость своего бренда.
- Что нужно, чтобы стать лидером в области обслуживания клиентов.
- Демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
Стоимость: по запросу.