За охватами и конверсией: запуск рекламы на «Авито»
14 июня в 15:00 «Авито» проведет вебинар для рекламодателей. Вы узнаете, какие на «Авито» есть медийные инструменты и как они помогают продвигать бренды, товары и услуги — от квартир в новостройках до бытовой химии.
На «Авито» найдется подходящая аудитория практически для каждого рекламодателя: в месяц на площадку заходит больше трети населения России — это 56 миллионов человек.
Здесь они решают самые разные задачи — а значит, их интересы и намерения тоже разнообразны. На «Авито» люди ищут практически все: от машин и квартир до одежды и детских игрушек. Есть и бизнес-аудитория: и частные предприниматели, и крупные компании здесь зарабатывают, покупают оборудование и ищут сотрудников.
Темы в повестке:
- О самой массовой платформе для коммерции в России: аудитория и ее специфика, направления бизнеса, главные цифры.
- Тренды на рынке и как на них реагировать.
- Как рекламные инструменты «Авито» (медийные баннеры, спецпроекты и эффективно настроенные таргеты) помогают решать задачи бизнеса: таргеты, спецпроекты и медийные баннеры.
На вебинаре будут разыграны приятные призы, а все участники получат скидку на запуск рекламной кампании.
Состав спикеров-экспертов «Авито»:
- Тимофей Краснюк, руководитель группы продаж;
- Анастасия Головинская, менеджер по продажам;
- Иван Гущин, менеджер по работе с клиентами;
Модератор: Виктория Шумилина, руководитель отдела медиапродаж.
Чтобы получить ссылку на вебинар в день мероприятия необходимо пройти регистрацию по ссылке: avito-eventsnew.timepad.ru/event/2052139/