Client Service Forum
От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Вот вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.
Актуальными остаются и традиционные вопросы сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?
Эти и многие другие темы обсудим и разберем на реальных примерах крупного и среднего бизнеса 22-24 июня в рамках в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.