FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы торговли? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от покупателя постковидного периода?
В программе форума:
-
Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
-
Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
-
Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров
-
Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
-
Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
-
Доставка в FMCG
-
Механики продвижения внутри маркетплейсов
-
Программы лояльности для online и offline-клиентов
-
Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
-
Трансформация традиционного мерчендайзинга
-
Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
-
Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков- экспертов.