HR-Контент 2022
За последние два года содержание, язык, стилистика, частота трансляций и форматы подачи контента для персонала постоянно изменялись. Стремительно и иногда стихийно. Все это привело к самому глубокому кризису во внутренних коммуникациях за всю историю их существования. Контента производится много, разного по цели и наполнению, но большая его часть игнорируется или остается незамеченной сотрудниками.
Как реформировать внутренние коммуникации и создавать ценный для команды HR-контент? Прежде всего, сформировать корпоративную редакцию, в которую войдут люди, профессионально владеющие навыками копирайтинга, генерации креативов, разработки сценариев, дизайна, видеомонтажа и т.д. Именно они смогут перезапустить контентную стратегию после тщательного анализа ситуации и определения новой тактики.
Традиционно в рамках события выступят спикеры inhouse, представители ведущих российских компаний, а также эксперты outhouse, владеющие прорывными техниками создания и дистрибуции контента. Опираясь на свой опыт, докладчики расскажут и покажут в рамках мастер-классов, как делать это правильно.