Конгресс ОИРОМ 2021
В 2021 году программу посвятили тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику и различные исследовательские инструменты. Эксперты обсудят, как изменения бизнес-процессов на стороне клиентов влияют на индустрию исследований.
Ключевые темы выступлений:
- Трансформация роли исследователя;
- Измерение эффекта онлайн-рекламы без куки-трекинга;
- Выбор блогера и оценка результата от интеграции;
- Создание продукта на основе инсайта;
- Формула идеального контента и персонализации рекламы;
- Конструирование пользовательского опыта и инклюзивный UX.
Ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте Конгресса ОИРОМ 2021.
Спикеры: Ipsos, WholsBloggers, Tiburon Research, PepsiCo, SALT, MediaCom, «Газпромбанк», Nestle, OMD OM Group, Kantar Millward Brown, «Студия Артемия Лебедева» и другие.
Два формата участия: онлайн-трансляция и личное присутствие
в пространстве Loft Hall. Купить билет и зарегистрироваться можно
здесь. До 5 ноября для гостей мероприятия действует специальное
предложение.