Brand Analytics Conference
Аналитика соцмедиа как индустрия, начав с поддержки пользователей в соцсетях и контроля репутационных рисков, «повзрослела» и теперь претендует на участие в процессах управления компанией. Участники конференции детально разберут тренд на управление бизнесом с использованием аналитики соцмедиа: руководители выскажутся на топ-панели, а в рамках кейс-шоу будут представлены кейсы ведущих брендов, исследовательских компаний и агентств.
На секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда „идут“ социальные коммуникации» Brand Analytics представит результаты нового исследования активной аудитории соцсетей в России, а представители социальных сетей озвучат эксклюзивные данные о трендах медиапотребления на своих платформах.
В рамках лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» эксперты Brand Analytics продемонстрируют, как «в два клика» находить быстрые инсайты и эффективно использовать новинки аналитической системы.
Среди спикеров конференции – представители таких известных компаний и организаций, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс», ВТБ, «Сбербанк», «Северсталь», «Ситимобил», «Росстат», ФОМ, Ipsos и другие.
В завершение конференции пройдет награждение победителей конкурса кейсов и торжественное вручение призов в специальных номинациях. О старте конкурса будет объявлено дополнительно.
В случае форс-мажора и официального локдауна мероприятие пройдет в гибридном формате — спикеры будут работать на площадке, а гостям мы предложим принять участие в интерактивной прямой трансляции. Разница в стоимости билетов будет всем возвращена.
Купить билеты для участия в мероприятии или для доступа к онлайн-трансляции вы можете на сайте конференции. Здесь же вы найдете подробную информацию и актуальную программу, которая будет еще пополняться интересными спикерами.