Медиапланирование: синергия классических каналов и digital
Первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.
Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, управленцев крупного, среднего и малого бизнеса. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.
Этот курс подойдет вам, если:
- Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование
и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса,
наружная реклама, радио, ТВ и интернет;
- Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и
SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;
- Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация
бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;
- Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете
недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете
e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь
максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей;
- Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены
построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.
Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
27 сентября - 15 ноября
Узнать больше и принять участие: https://clck.ru/XARMp