ANA Brand Masters: Inspirational Branding Conference
Формат: онлайн.
Тематика: бренды, брендинг, маркетинг, реклама, наука, вдохновение, тенденции.
Почему стоит участвовать: наука и искусство брендинга находятся сегодня в центре внимания больше, чем никогда. На первый план вышли идеи и ценности брендов, а также их действия. Вперед уходят компании, придерживающиеся социально ответственного маркетинга ориентированного на клиента. Все больше брендов раскрывают истории, освещающие общественные проблемы. Это и есть вдохновляющий маркетинг, стимулирующий эмоциональные связи и приводящий потребителя к действию.
Самое интересное: лидеры индустрии поделятся идеями, лучшими практиками и тематически исследованиями, а также последними тенденциями в области маркетинга и рекламы. Участники смогут расширить свои знания и связи, пообщаться с коллегами из крупных и малых компаний.
Стоимость участия: уточняется при регистрации.