Callday. Auto 2021
Тематика: маркетинг, аналитика, авто
Почему стоит участвовать: 7 апреля встречаемся на большой онлайн-конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто Callday. Auto 2021. Организаторы конференции — Calltouch и Авто.ру.
Самое интересное: Выступят ГК «РОЛЬФ», Fresh Auto, АГ
Авилон, MGCom, «ПроКонтекст», Google Россия, Mail. ru Group, Яндекс, Авто.ру,
Calltouch.
Поговорим о том, что показало свежее исследование обращений в автомобильной
индустрии, о трендах и решениях в работе с классифайдами, кейсах повышения
эффективности рекламных кампаний дилеров и многом другом.
Всё пройдет в прямом эфире. У вас будет возможность стать его частью:
подключайтесь к нам через Zoom и задавайте вопросы спикерам лично. А те, кто не
привык к публичности, смогут написать свои вопросы в чате трансляции, мы всё
спросим сами.
К слову о чате, он у нас не только для вопросов. Там соберется вся индустрия,
чтобы традиционно поболтать, обсудить выступления, поделиться визитками и
отличным настроением.
Стоимость: участие беслпатное, потребуется несложная
регистрация