Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Формат: оффлайн.

Тематика: B2B, клиентский сервис, бизнес, коммуникации, онлайн, данные.

Почему стоит участвовать:  собравшиеся эксперты в рамках форума обсудят ближайшие будущее клиентского сервиса и поговорят о том, как меняется клиент и его потребности сегодня, обсудят развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте и другое.

Самое интересное: деловая программа Client Service Forum 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

 

Стоимость участия: 47 900 руб.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.