Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
23-25 июня
Москва
Форум
Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2021
Формат: оффлайн.
Тематика: B2B, клиентский сервис, бизнес, коммуникации, онлайн, данные.
Почему стоит участвовать: собравшиеся эксперты в рамках форума обсудят ближайшие будущее клиентского сервиса и поговорят о том, как меняется клиент и его потребности сегодня, обсудят развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте и другое.
Самое интересное: деловая программа Client Service Forum 2021:
-
Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
-
Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
-
Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
-
Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
-
Работа с репутацией и отзывами в интернете
-
CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
-
Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
-
От Customer Journey Map к Service Blueprint
-
Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
-
Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
-
Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
-
Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
-
Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
-
Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
-
Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
-
Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
-
Работа с репутацией и отзывами в интернете
-
CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
-
Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
-
От Customer Journey Map к Service Blueprint
-
Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
-
Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
-
Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
-
Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
Стоимость участия: 47 900 руб.