ADVERTISING WEEK ASIA
Тематика: маркетинг, коммуникации, бизнес, бренды, технологии.
Почему стоит участвовать: пандемия оказала беспрецедентное влияние на бизнес и повседневную жизнь. Ценности бренда как тенденция набирали обороты еще до событий прошлого года, а теперь являются отраслевым стандартом.
На AWAsia участникам предстоит узнать, как брендам сегодня достоверно рассказать свою историю, добиться общественного признания, используя креатив и технологии для роста и восстановления бизнеса.
Самое интересное: три тематических блока:
The Tech Lab — будут представлены данные, идеи и технологии по привлечению аудитории.
The Innovation Factory — разговоры о великих брендах и маркетологах, стоящих за ними, способствующих производственным и культурным изменениям.
The Creative Showcase — презентации от маэстро из индустрии медиа, игр и творчества.
Стоимость участия: 47,40 долларов.