Markering Pulse
Формат: онлайн
Тематика: маркетинг, брендинг, реклама, медиа, инновации, тренды
Почему стоит участвовать: MarketingPulse — интегрированная конференция по маркетингу и брендингу, где соберутся маркетологи, бренды, рекламные агентства, СМИ, предприниматели и специалисты по инновациям со всего мира, чтобы обменяться опытом, практиками и изучить новые возможности сотрудничества в Азии. MarketingPulse — не только конференция, но и возможность изучения новых рубежей на рынке — от новых стратегий до мероприятий, объединяющих игроков и стимулирующих их развитие.
Самое интересное: конференция будет посвящена теме Marketing for GOOD («Маркетинг во БЛАГО»). В рамках темы пройдут дискуссии о том, как маркетинг и креативность могут внести положительную энергию во все заинтересованные организации, общество и мир в целом.
На двухдневной виртуальной конференции участников ожидает вдохновляющий опыт, серии сессий о маркетинговых ноу-хау, а также нетворкинг с маркетологами из Гонконга и со всего мира.
Стоимость участия: 550 долларов