FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021
Формат: офлайн
Тематика: FMCG, трейд-маркетинг, маркетинг, продвижение
Почему стоит участвовать: IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса будет посвящен вопросам, актуальным в условиях стагнации экономики и снижения покупательской способности. Как меняется стратегия розницы и производителей? Как это влияет на потребительское поведение? И отразится ли очередная попытка регулирования цен в ручном режиме властями на рынке FMCG? А также состоится разговор о новых подходах к продвижению.
Самое интересное: эксперты представят альтернативные промостратегии, кейсы и аналитику рынка по категориям и каналам.
17 марта состоится workshop day. Участников ждут мастер-классы по отработке современных подходов в трейд-маркетинге и онлайн-продвижении.
Форум подойдет трейд-маркетологам и маркетологам, директорам по развитию продаж, а также бренд-менеджерам.
Стоимость участия: от 28 100 до 69 388 руб.