В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition В РУБРИКЕ «КРУПНЫЙ ПЛАН» ВЫСТУПИЛА Оксана Беляева, экс-директор по маркетингу «Альфа-Банка»

Оксана Беляева
рубрика «крупный план»
Оксана Беляева,
Экс-директор по маркетингу «Альфа-Банка»
«Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас»


О рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, хайпе ради хайпа и доверии потребителей к банкам рассказала бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка» Оксана Беляева.

Карьеру в маркетинге начала в 1997 году в компании Philip Morris, где занимала различные позиции от стажера до управляющего торговой маркой Marlboro. С 2004 по 2011 год работала в «Вымпелкоме», а с 2011 по 2012 год — в дочерней компании «МегаФона» MegaLabs, после чего перешла на должность директора по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов в «Интач Страхование». С 2016 года являлась директором по маркетингу «Альфа-Банка». С октября 2018 года ушла из компании.

21 год
в маркетинге

5 компаний
сменила за время работы

9–10 часов
длится рабочий день

Лионель Месси больше, чем Криштиану Роналду, подходит «Альфа-Банку». У нас было семь или восемь кандидатов на роль амбассадора в рамках кампании спонсорства. Рассматривали и российских футболистов, но на удивление оказалось, что в нашей стране их меньше знают, чем мировых звезд. Нам было важно, чтобы звезде доверяли, чтобы она была современной и динамичной, привносила необходимые атрибуты в восприятие бренда. По совокупности всех факторов победил Месси.

При выборе селебрити нужно понимать, решает ли его социальный капитал те задачи, которые стоят перед брендом и маркетологами. Работа со звездами сейчас набирает обороты, так как позволяет выделиться из клаттера, и целые индустрии уже вынуждены постоянно их использовать, иначе реклама не дает нужного эффекта. Кроме того, выбор звезды должен быть максимально натуральным. Когда Депардье рекламирует вино или французскую горчицу — это нормально. Но когда он появляется в рекламе кухонь российского производства, то у меня, как у потребителя, возникают вопросы. Но не исключаю, что и такой коммуникацией маркетологи как-то решали свои специфические задачи.

Испанские СМИ удивились, когда увидели граффити с Месси. Портреты кумира на фоне московских сугробов для них стали чем-то необычным. Я думаю, что в рамках чемпионата мира мы реализовали множество классных идей, но если выбирать что-то одно, то да — сотрудничество с Месси было самым значимым по масштабу, по вложенным усилиям и активациям. Банк и футбол слабо связаны друг с другом в умах людей. У пива или газированных напитков здесь больше преимуществ, поэтому нам было действительно важно выйти к потребителям с прорывной коммуникацией.

Хайп ради хайпа смысла не имеет. Да, мы эффективно обыграли тему кокошников, но уже через три дня все переключились на другие вопросы

Про спонсорство чемпионата мира по футболу я могу говорить очень долго. Мы впервые использовали мероприятие такого уровня и масштаба. Проект длился два года, сейчас подводим итоги, но уже понятно, что для банка он прошел успешно. Мы привлекли более 100 тысяч новых розничных клиентов, а также 10 тысяч клиентов из сегмента B2B.

Ситуативный маркетинг дарит эмоции. Очень важно показать человеку, что ты не только предлагаешь ему продукт, но вместе с ним проживаешь определенные события, разделяешь его интересы и увлечения. Однако хайп ради хайпа смысла не имеет. Да, мы эффективно обыграли тему кокошников (болельщики в кокошниках обрели популярность во время матча Россия — Испания в одной восьмой чемпионата мира по футболу. — Прим. ред.), но уже через три дня все переключились на другие вопросы. Всегда стоит помнить о своем продукте и целевой аудитории.

Клиенты доверяют лишь нескольким банкам. У каждого свой список «для рассмотрения», он чаще всего небольшой. Три или четыре банка, в некоторых случаях — пять, но это максимум. Маркетинговая стратегия любого банка направлена на то, чтобы занять более высокую позицию в этом списке.

Во многих странах власти постепенно отказываются от наличных. Например, в Швеции наличные принимают уже меньше 20% магазинов, во Франции к вам могут возникнуть вопросы, если вы в магазине покажете крупную купюру. Безусловно, для потребителей так удобнее, а для государства это возможность лучше контролировать и сделать прозрачным денежный поток. Безналичные средства легальны. Российская экономика тоже движется в эту сторону, но пока без наличных существовать не может. Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас. Привычки сложно исправить.

Банки знают о своих клиентах многое. Будущее за персонализацией и релевантностью предложений. Задача маркетологов в банковской сфере — научиться предвосхищать потребности потребителей. Давать им не то, что они уже ищут, а заранее предугадывать, что понадобится завтра. Надо лишь правильно анализировать данные и паттерны поведения аудитории.

Никто уже не помнит, каким мобильным тарифом он пользуется. В банковском секторе ситуация постепенно начинает напоминать телеком. Здесь все предлагают более или менее однотипные продукты. Кроме того, сужается и сама банковская экосистема. Поэтому банки начинают все сильнее конкурировать между собой. Лет пять назад только два банка стабильно присутствовали на телевидении. Сейчас там регулярно появляется реклама всех крупных игроков, причем как с розничными, так и бизнес-предложениями.

Телевидение строит знание и охват, а без этого не обойтись даже онлайн-сервисам. В Великобритании интернет-бизнес является крупнейшим телевизионным рекламодателем, и его доля растет. России пока еще далеко до этого, но и здесь значительная доля рекламных бюджетов на телевидении приходится на агрегаторы, службы такси и прочие интернет-компании.

Если в тендер приходит незнакомое агентство и сразу спрашивает о деньгах, я бы задумалась о дальнейшей работе с ним. А вот если вы давно сотрудничаете, то нет никаких проблем в том, чтобы «выложить все карты»

В Москве YouTube победил телевизор. Среди аудитории 12–24 еженедельный охват у видеохостинга — 76% (данные Mediascope. — Прим. ред.), а у ближайшего конкурента (канала СТС) — 45%. Но в масштабах страны телевизор все еще рулит. В краткосрочной перспективе, думаю, кардинально ничего не изменится. Тем не менее последние данные АКАР говорят о том, что интернет наконец обогнал ТВ по рекламным доходам.

Если раньше был mobile first, то сейчас время mobile only. Растет число клиентов, для которых mobile становится единственной точкой взаимодействия с банком. Customer journey меняется, маркетологам следует об этом помнить. Россия — лидер по числу пользователей Apple Pay, как бы удивительно это ни было, мы бенчмарк для всего мира. В нашей стране множество людей пользуются смартфонами для оплаты покупок. И уже не редкость, что некоторые банковские продукты запускаются исключительно в мобильном приложении. Очень мало стран могут похвастаться подобным развитием мобильных технологий. Отсюда и специфика российских потребителей — они очень требовательны к качеству сервисов.

В коммуникации с потребителем нельзя фамильярничать. Следует уважать клиента, каким бы он ни был. Современным потребителям важно, чтобы бренд отвечал их внутренним принципам. Все это приводит к тому, что решающую роль играет креатив и правильная, релевантная коммуникация. Важно не размывать общий имидж, но при этом быть привлекательным для нужной целевой аудитории.

ОДИН НА ОДИН С БРЕНДАМИ

Любимый футболист: Лионель Месси, кто же еще?

Мой день начинается с: завтрака и новостей.

Мой автомобиль: Volvo S90.

Моя марка одежды: Marni.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: тот, с которым я работаю в данный момент.

Агентству не стоит называть бюджет. Если в тендер приходит незнакомое агентство и сразу спрашивает о деньгах, я бы задумалась о дальнейшей работе с ним. А вот если вы давно сотрудничаете, то нет никаких проблем в том, чтобы «выложить все карты», потому что обе стороны заинтересованы в том, чтобы сделать максимум за эти деньги. Ведь работа с агентством — это партнерство. Это почти как семья.

Искусственный интеллект поможет в автоматизации, но профессия не умрет. Ключевыми компетенциями маркетолога всегда были и будут креатив и стратегия. Изменятся инструменты, появятся новые предложения и способы коммуникаций, но человек останется

В компании абсолютно все отвечают за продажи и результаты бизнеса. Кто-то делает это напрямую, кто-то — косвенно. У всех разная степень влияния, но самые успешные компании — те, в которых каждый сотрудник чувствует свою причастность к общему делу. Такое отношение отражается и на восприятии бренда в глазах клиентов. Все это составляющие имиджа, который в конечном итоге влияет на выбор потребителя в пользу той или иной марки.

Я оптимистично смотрю в будущее: маркетологов не уволят. Безусловно, искусственный интеллект поможет в автоматизации, но профессия не умрет. Ключевыми компетенциями маркетолога всегда были и будут креатив и стратегия. Изменятся инструменты, появятся новые предложения и способы коммуникаций, но человек останется.

Обязательно нужно уходить из рекламы, если ты перестаешь развиваться, узнавать что-то новое и следить за трендами. Маркетолог не имеет права зависать в одной точке. Инструменты, которые еще год назад были успешными, сегодня могут безнадежно устареть. Рекламщики должны быть открыты для мира и постоянно тянуться к новым знаниям. Иначе ничего не получится.

Элтон Джон, наверное, первый музыкант, которого «Альфа-Банк» привез в Россию. Было это еще году так в 1995. С тех пор история бренда неразрывно связана с музыкой. В одной из офисных переговорных банка висят афиши всех проведенных концертов. В какой-то момент возникла идея не просто привозить звезд, а создать масштабное и молодежное событие, которое бы подчеркивало ценности бренда — свободу, современность и драйв. Так и возник фестиваль Alfa Future People. Прошло пять лет, и сегодня это полноценный lovemark со своей целевой аудиторией и преданными фанатами.

Как побороть боязнь кредитов? Делать условия более прозрачными и повышать финансовую грамотность населения. Например, «Альфа-Банк» проводит онлайн- и офлайн- семинары, а также предлагает клиентам обучающие видео. Чем больше клиент знает, тем больше он заинтересован в получении услуг. Недоверие чаще вызвано негативным опытом в прошлом или общим непониманием того, как работает банковская система.


Автор: Ярослав Макаров // ФОТО: Павел Хоменко


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее