Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю

На этой неделе: Uzcard стала титульным спонсором Ассоциации киберспорта Узбекистана, самые дорогие бренды 2021: Аpple оценили в $263,3 млрд, «МИР» и «МИР 24» начали вещание в Узбекистане, Джизакский автомобильный завод создаёт таксопарк «Black Cab», опубликован рейтинг агентств Узбекистана по направлениям: креатив, брендинг, продакшн, маркетинг и многое другое в этом обзоре.

Алматы переходит на цифровое ТВ

В ходе реализации проекта по внедрению цифрового эфирного телевещания в Алматы и Алматинской области было введено в эксплуатацию 90 цифровых радиотелевизионных станций.

Очередной сервис Google встал на налоговый учет в Узбекистане

Сервис облачных служб Google Cloud встал на налоговый учет в Узбекистане. Теперь в стоимость подписки на данный сервис добавились 15% НДС.

Как бренды превращают мусор в кутюр

Почему знаменитые марки перешивают старые вещи и используют пластиковые отходы.

Опубликован рейтинг агентств Узбекистана по направлениям: креатив, брендинг, продакшн, маркетинг

Национальный маркетинговый центр Узбекистана совместно с телеграм-каналом «ЩА ВСЁ БУДЕТ» вновь представили рейтинг агентств на рынке Узбекистана за непростой 2020 год.

Джизакский автомобильный завод создаёт таксопарк «Black Cab»

«Джизак Авто» ищет партнеров для запуска в Ташкенте уникального сегмента такси – «Black Cab» на базе Volkswagen Caddy. Сегодня такой вид такси можно увидеть на улицах Лондона, Токио, Баку, а теперь «Black Cab» появится и в столице Узбекистана.

«МИР» и «МИР 24» начали вещание в Узбекистане

В сети крупнейшего оператора-интегратора кабельного и IPTV-вещания Республики Узбекистан ООО «Ўзбекистон Кабел Телевиденияси» началось вещание телеканалов «МИР» и «МИР 24».

Самые дорогие бренды 2021: Аpple оценили в $263,3 млрд

Бренд Apple вновь стал самым дорогим в мире, обойдя обойдя Amazon и Google. Опубликован рейтинг самых дорогих глобальных брендов (Brand Finance Global 500) по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.

Антикоррупционное ведомство теперь не против приватизации Coca-Cola Bottlers Uzbekistan

Агентство по противодействию коррупции в Узбекистане распространило официальное сообщение, в котором заявило, что не возражает против приватизации компании Coca-Cola Bottlers Uzbekistan.

Uzcard стала титульным спонсором Ассоциации киберспорта Узбекистана

Первым совместным проектом Ассоциации и Uzcard станет киберспортивный турнир для студентов высших учебных заведений Ташкента – «University Cyber Cup».  Призовой фонд составит 100 млн сумов.

Долю казахстанского контента увеличат на отечественных телеканалах

Казахстану нужно больше профессиональных журналистов и авторского контента. Об этом 29 января, в пятницу, на заседании коллегии сообщила Министр информации и общественного развития Аида Балаева.

Ценные бумаги польской компании CD Projekt RED накануне выросли в стоимости на 12,6% на фоне твита основателя Tesla и SpaceX. Илон Маск выложил фотографию нового седана Tesla Plaid Model S, сопроводив её подписью: «Он может играть в Cyberpunk», затем добавил: «Кстати, эстетика Cyberpunk просто невероятна».

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?