Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Алматы переходит на цифровое ТВ

По информации администрации города, с 1 февраля Алматы полностью переходит на цифровое эфирное телевидение.

В ходе реализации проекта по внедрению цифрового эфирного телевещания в Алматы и Алматинской области было введено в эксплуатацию 90 цифровых радиотелевизионных станций. Такое количество РТС охватывает цифровым эфирным телевещанием 736 населенных пунктов, а это 99% жителей города и области. Таким образом, более 3,8 млн казахстанцев получили доступ к бесплатному, качественному ТВ.

Также с 1 февраля на цифровое телевидение перейдет и Северо-Казахстанская область. Завершение проекта по внедрению цифрового эфирного телевещания в Казахстане планируется в 2022 году.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?