Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Uzcard стала титульным спонсором Ассоциации киберспорта Узбекистана

Первым совместным проектом Ассоциации и Uzcard станет киберспортивный турнир для студентов высших учебных заведений Ташкента – «University Cyber Cup».  Призовой фонд составит 100 млн сумов.

Кроме того, идет процесс создания турнирной сетки на текущий год по CS:GO, Dota 2 и PUBG Mobile. Также планируется проведение большого количества соревнований, а по итогам рейтинговых турниров будет сформирована сборная команда Узбекистана. 

Киберспорт смог преодолеть отметку дохода в $1 млрд, а уже к 2022 достигнет объема от $1,8 до $2,3 млрд по версии Superdata. Подобному росту способствует и целевая аудитория, которая уже насчитывает полмиллиарда человек и к 2022 должна выйти на 700 млн.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?