Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

«МИР» и «МИР 24» начали вещание в Узбекистане

В сети крупнейшего оператора-интегратора кабельного и IPTV-вещания Республики Узбекистан ООО «Ўзбекистон Кабел Телевиденияси» началось вещание телеканалов «МИР» и «МИР 24».

Трансляция телеканала «МИР» в сети данного оператора производится в Ташкенте во втором мультиплексе на 17-й позиции, трансляция телеканала «МИР 24» также во втором мультиплексе, на 18-й позиции, сообщает сайт канала.

В остальных городах и населенных пунктах Узбекистана трансляция телеканала «МИР» осуществляется в третьем мультиплексе на 51-й позиции, трансляция «МИР 24» – на 52-й позиции в том же третьем мультиплексе.

К данному оператору технически присоединены 70 операторов кабельного и IPTV-вещания, которые получают основные национальные ТВ-каналы. Это фактически все операторы, действующие на территории страны.

До конца текущей недели большая часть операторов произведут перенастройки своих частотных и канальных планов на соответствие заданным позициями нахождения телеканалов «МИР» и «МИР 24». Остальная, немногочисленная часть операторов, в силу технических возможностей своих сетей выведут телеканалы на кнопки в соответствии со своим частотным планированием.

Распространение телеканалов будет вестись в открытом виде, без кодирования и шифрования. Технический охват составляет порядка 95% телезрителей республики, пользующихся кабельным и IPTV-вещанием.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?