Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Опубликован рейтинг агентств Узбекистана по направлениям: креатив, брендинг, продакшн, маркетинг

Национальный маркетинговый центр Узбекистана совместно с телеграм-каналом «ЩА ВСЁ БУДЕТ» вновь представили рейтинг агентств на рынке Узбекистана за непростой 2020 год.

Из нововведений в рейтинге – добавился «Маркетинг» и теперь рейтинг разделен на 4 блока: Креатив, Брендинг, Продакшн, Маркетинг. И условия данного рейтинга распространены на весь 2021 год.

С помощью рейтинга бизнесу в разы проще найти агентство под определенные задачи. Будь то разработка айдентики, креативная рекламная кампания или съемка ролика. Рейтинг отражает результаты работы агентства за прошедший год.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?