Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Долю казахстанского контента увеличат на отечественных телеканалах

Казахстану нужно больше профессиональных журналистов и авторского контента. Об этом  29 января, в пятницу, на заседании коллегии сообщила Министр информации и общественного развития Аида Балаева. По ее словам, страна будет сокращать иностранный контент на отечественных телеканалах.

Министр информации отметила, что в прошлом году долю зарубежного контента удалось снизить на 30%, сообщает «Казинформ».

«Важной задачей является увеличение доли отечественного информационного контента на телеканалах. В прошлом году мы уже снизили зарубежный контент на 30% и эта работа будет продолжена в нынешнем году. При этом главный акцент мы должны будем сделать на качестве производимого телевизионного контента», – рассказала Аида Балаева.

В 2020 году был взят курс на повышение уровня журналистики, который будет продолжаться и дальше. С февраля ведущие ВУЗы страны будут проводить курсы повышения квалификации. Так, в КазНМУ имени С. Асфендиярова журналисты смогут пройти курсы для специализации по  медицинскую тематике, ЕНУ имени Л. Гумилева – в религиозной сфере, а по экологической тематике занятия будут проходить на базе КазНУ имени аль-Фараби. Аналогичная работа будет проведена и с другими вузами в аграрной, правовой, экономической и социально-трудовой сферах.

Важную роль министерство отводит развенчиванию фейков во время коронавирусной инфекции.

«Одним из ключевых факторов стабилизации общественных настроений стало оперативное опровержение фейковой информации и постоянное информирование населения о динамике и масштабах развития КВИ на сайтах stopfake.kz и coronavirus2020.kz. И эта работа успешно продолжается по сей день», – заключила глава МИОР.

Также министр сообщила, что разработана Дорожная карта по развитию государственной сети радиовещания в приграничных территориях. Конкурс на радиочастоты уже объявлен. В приоритетном порядке будут рассматриваться программы информационно-аналитической направленности.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?