Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю

На этой неделе: Google введет налог на доходы YouTube-блогеров, Fix Price обещает экспансию на рынках Узбекистана и Казахстана, руководить Beeline Uzbekistan будет Арташес Давтян, производитель пасты Barilla создал плейлисты в Spotify, они длятся столько, сколько варятся макароны, объем рынка e-commerce вырос на 82% в Казахстане и многое другое в этом обзоре.

Руководить Beeline Uzbekistan будет Арташес Давтян

Холдинговая компания, контролирующая телекоммуникационные активы в странах СНГ и в ряде стран Азии и Африки VEON объявила о назначении на должность генерального директора Beeline Uzbekistan Арташеса Давтяна с 15 марта 2021 года, сообщает пресс-служба компании.

«Мне нужен большой и железный». Аморальным назвали поздравление с 8 Марта от КТЖ

В казахстанских социальных сетях распространилось видеопоздравление от сотрудников АО «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги). Железная дорога креативно поздравила женщина с 8 Марта – ролик стал вирусным, но пользователи назвали его сексистским и аморальным, передает AdIndex Asia.

Fix Price обещает экспансию на рынках Узбекистана и Казахстана

Российская сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в преддверии IPO, которое планируется провести на следующей неделе, пообещала инвесторам начать массированную экспансию на рынки Узбекистана, Казахстана и Беларуси.

Объем рынка e-commerce вырос на 82% в Казахстане

Компания PwC Kazakhstan совместно с Ассоциацией Цифровой Казахстан проанализировала рынок розничной электронной коммерции в Казахстане за период 2019-2020 годы. В исследовании приняли участие крупнейшие игроки рынка: интернет-магазин Mechta.kz, французский ритейлер Leroy Merlin, финтех-компания Kaspi.kz, «Казпочта» и другие респонденты, пожелавшие сохранить конфиденциальность.

Продюсер из Ташкента провела дистанционную съемку в Калифорнии для узбекского бренда Black Quail

Контент-продакшн Meteora провела дистанционную съемку в Лос-Анджелесе для узбекского бренда Black Quail. Во главе с Пахлавоном Турдиевым компания создает кожаные изделия и модные аксессуары с 2013 года. Сейчас бренд подходит к сегменту affordable lux – роскошь, которую можно себе позволить.

Nestle представила результаты глобального исследования The Parenting Index

В Алматы компания Nestle представила результаты The Parenting Index – первого в своём роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всём мире чувствуют себя одинокими несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.

Производитель пасты Barilla создал плейлисты в Spotify, они длятся столько, сколько варятся макароны

Крупнейший производитель макаронных изделий Barilla и агентство Publicis Italy выпустили таймеры-плейлисты на платформе Spotify. Особенность этих музыкальных подборок в том, что они отсортированы не только по настроению, но и по типу макарон. Такие музыкальные подборки помогут кулинарам не пропустить момент «аль-денте».

Отвертка обломилась: «АвтоВАЗ» потерял Азию

Главный партнер «АвтоВАЗа» в Казахстане завод «Азия Авто» 11 марта сократил около четырех тысяч сотрудников, которые производили Lada для республики, а также для Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Грузии, Армении и даже Китая. Для «АвтоВАЗа» потеря среднеазиатского рынка обернется существенным спадом экспортного потенциала и прибыли от продаж, говорят эксперты.

Google введет налог на доходы YouTube-блогеров

С июня 2021 года Google планирует обязать блогеров, в том числе российских, платить налог до 30% с доходов от просмотра контента на YouTube. Решение связано с изменениями в налоговом законодательстве США, согласно которым компании обязаны удерживать налоги с доходов, полученных авторами каналов от американских зрителей.

Кто умнее, предприниматели vs маркетологи

10 марта в Ташкенте, в ресторане Obi Hayot прошла интеллектуальная игра «Угадать за 60 секунд» международного проекта ACP Game. В битве интеллектуалов сразились ведущие менеджеры, маркетологи и рекламщики, а также предприниматели, руководители крупных агентств, другие представители бизнес-кругов столицы.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?