Продюсер из Ташкента провела дистанционную съемку в Калифорнии для узбекского бренда Black Quail
Контент-продакшн Meteora провела дистанционную съемку в Лос-Анджелесе для узбекского бренда Black Quail. Во главе с Пахлавоном Турдиевым компания создает кожаные изделия и модные аксессуары с 2013 года. Сейчас бренд подходит к сегменту affordable lux – роскошь, которую можно себе позволить.
«Я хотела визуально продемонстрировать, что локальный бренд может стать международным сохраняя свою идентичность. Такой смелый формат съемки я сразу же предложила Black Quail, ведь Пахлавон Турдиев один из первых, кто смог создать узнаваемый и качественный local brand в Узбекистане. Они доверились нам, за что я им очень благодарна», – делится основательница Meteora Камила Эркаева.
Камила отправила кожаные сумки Black Quail экспресс-почтой, через онлайн выбрала не типичные локации в Лос-Анджелесе и спродюсировала дистанционную съемку на пляжах El matador Beach и Venice beach вместе с другом-фотографом Абдулло Ахраловым, который в тот момент заканчивал учебу в США.
Съемка шла два дня по шесть съемочных часов, а на реализацию всего проекта ушло ровно две недели.
Так из зоны комфорта вышел не только узбекский бренд, но и все, кто был ввязан в эту авантюру. Команда показала, что границ не существует, а локальность можно использовать как изюминку при выходе на международный рынок.
По возвращении из Лос-Анджелеса друг-фотограф Абдулло стал частью креативной команды контент-продакшн Meteora.
«Люблю смелые решения. Это прям про нас, про Meteora», – признаётся Камила.
Автор: Лия Янгуразова