Производитель пасты Barilla создал плейлисты в Spotify, они длятся столько, сколько варятся макароны
Крупнейший производитель макаронных изделий Barilla и агентство Publicis Italy выпустили таймеры-плейлисты на платформе Spotify. Особенность этих музыкальных подборок в том, что они отсортированы не только по настроению, но и по типу макарон. Такие музыкальные подборки помогут кулинарам не пропустить момент «аль-денте».
Инструкция по применению простая: положить макароны в кипящую воду, запустить музыкальный таймер, а когда он закончится — слить воду.
Всего у Barilla восемь плейлистов. Mixtape Spaghetti состоит из четырёх треков и длится девять минут, а Timeless Emotion Fusilli и Pleasant Melancholy Penne можно послушать за 11 минут — всё в соответствии с рекомендациями на коробках Barilla. Исполнителей подобрали самых разных — от итальянской классики Лучио Баттисти до рэперов Jay-Z и Nas. Остальные пять плейлистов называются Boom Bap Fusilli, Moody Day Linguine, Best Song Penne, Top Hits Spaghetti и Simply Classics Linguine.
В начале марта пользователи твиттера обратили внимание на официальные плейлисты на Spotify от компании Barilla, но этот более веселый аналог кухонного таймера запустили еще в январе 2021 года. Обложки для подборок нарисовали итальянские художники. В оформлении использованы не только фирменные синие, желтые и красные оттенки Barilla, но и соответствующая форма пасты. Еще 5 марта на Barilla в Spotify были подписаны около 14 тысяч человек. К 11 марта количество подписчиков превысило 113 тысяч.
В начале февраля популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify встал на налоговый учёт в Узбекистане в качестве поставщика электронных услуг. А с 26 февраля Spotify стал официально доступен.
Автор: Лия Янгуразова