Кто умнее, предприниматели vs маркетологи
10 марта в Ташкенте, в ресторане Obi Hayot прошла интеллектуальная игра «Угадать за 60 секунд» международного проекта ACP Game.
В битве интеллектуалов сразились ведущие менеджеры, маркетологи и рекламщики, а также предприниматели, руководители крупных агентств, другие представители бизнес-кругов столицы.
В игре участвовало девять команд, среди них были, как опытные игроки, так и новички. 20 вопросов на логическое мышление, с одной минутой на размышление и капитанский конкурс стали непростой интеллектуальной преградой к победе.
Команда «Не надо ля-ля» заняла третье место и выиграла сертификат на услугу «мгновенное преображение» от спонсора игры и дистрибьютора премиальной немецкой косметики MBR Uzbekistan.
Второе место заняла команда «Семья», которая заработала дополнительный балл за победу в капитанском конкурсе. Команда руководителей рекламного агентства BM Group стали обладателями диплома и алкогольных напитков от спонсора игры ЛВЗ Premium Uzbekistan.
Ну а первое место и три литра красной икры впервые забрала с собой команда маркетологов и предпринимателей «Кракозия».
В специальных номинациях титул умницы получила совладелица рекламного агентства MA’NO Branding Элина Ибрагимова. А умником вечера стал Фарход Норбаев, сооснователь креативного агентства Lokals.
А также специальный приз получила команда
предпринимателей Flash Royal.
Как оказалось победила дружба. Нетворкинг среди рекламщиков и предпринимателей набирает обороты, они собираются на интеллектуальных играх, весело проводят время и заводят новые знакомства.
Автор: Лия Янгуразова