Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Nestle представила результаты глобального исследования The Parenting Index

В Алматы компания Nestle представила результаты The Parenting Index – первого в своём роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всём мире чувствуют себя одинокими несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.

В настоящий момент продукцию компании Nestle в регионе Евразия представляет более 50 брендов: детское питание, шоколадные и кондитерские изделия, кофе, корма для домашних животных, готовые завтраки, минеральная вода.

Исследование The Parenting Index было инициировано компанией Nestle в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы Nestle по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.

Что волнует родителей всего мира

Опрос более 8000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведённый в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.

Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).

«Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы – часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030 году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь», – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.

В настоящий момент Nestle в регионе Евразия включает в себя следующие страны: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия и Монголия. Самой большой страной в регионе не только по территории, но и по объему продаж, является Казахстан, где находится головной офис Nestle в регионе.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?