Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

«Мне нужен большой и железный». Аморальным назвали поздравление с 8 Марта от КТЖ

В казахстанских социальных сетях распространилось видеопоздравление от сотрудников АО «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги). Железная дорога креативно поздравила женщина с 8 Марта – ролик стал вирусным, но пользователи назвали его сексистским и аморальным, передает AdIndex Asia.

«Слушай дорогой, давай обойдемся без тюльпанов и конфет. Мне просто нужен длинный, стальной, надежный… поезд! Железные леди КТЖ выбирают только надежных. С 8 Марта, дорогие наши девушки. Поздравляют вас стальные мужчины КТЖ», — такая надпись и мультяшный ролик появились на LED-экране на здании нацкомпании в столице. Видео появилось на странице КТЖ в Instagram накануне праздника, став вирусным. Оно «разлетелось» по всем пабликам. Ролик стали бурно обсуждать в социальных сетях и СМИ. Часть аудитории восприняла данный ролик с критикой, другие наоборот – хвалили за креатив.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В комментариях пользователи разглядели явный сексуальный подтекст. «Кто слова подобрал? Из порносайта взяли, что ли?», «А что порно не включили?» «Да, цензуры нет. Такая реклама аморальна. Можно между собой так шутить, ну не на всю страну же», — написали юзеры под постом.

В КТЖ сообщили, что на создание и размещение ролика на большом экране компания не потратила средств. Их PR-служба инициировала и изготовила поздравительный ролик своими силами при поддержке молодежи.

АО «Казахстан темир жолы» выразило признательность, уважение и восхищение женщинами, которые наравне с мужчинами трудятся на стальных магистралях страны. В компании отметили, что в КТЖ работает свыше 24 тысяч женщин, что составляет 21 процент от общего количества всего персонала.

«Мы приносим свои официальные извинения за любые отрицательные эмоции, вызванные данным роликом. При подготовке видеоролика компания не преследовала цели оскорбить или унизить представительниц женского пола», – говорится в сообщении АО «Казахстан темир жолы».

 

Автор: Ольга Настюкова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?