Секция

E-Comm для брендов и рекламы

E-commerce — одна из самых горячих тем последних месяцев. Маркетплейсам удалось не только построить эффективный бизнес с отлаженной логистикой, системой поставок и широкой сетью партнеров, — онлайн-ретейлеры сами стали востребованным каналом коммуникации. E-com — это новое медиа, с помощью которого можно достучаться до нужной аудитории и провести через customer journey, подсчитывая эффективность продвижения на каждой ступени воронки продаж. Последнее особенно важно в кризисное время, когда каждый рубль на счету. К участию в секции «E-Comm для брендов и рекламы» мы пригласили представителей больших брендов, маркетплейсов, рекламных и диджитал-агентств.

Спикеры

Анна Баздырева
Head of Е-commerce (модератор)
E-Promo
Анастасия Беккер
E-com Growth Leader
Media Instinct Group
Антон Гальский
Руководитель направления контекстной рекламы
ArrowMedia
Екатерина Степовская
Руководитель отдела продвижения в соцсетях
I-Media
Ольга Матюхина
Заместитель директора по электронной коммерции
«Сбер Еаптека»
Екатерина Шаханова
Директор SMM Boutique
Demis Group
Анастасия Лосенкова
Бизнес-партнер индустрии «Ритейл, бытовая техника и электроника»
«Яндекс»
Сергей Ефимов
Руководитель рекламного бизнеса (модератор)
«Почта России»
Анна Енютина
Руководитель направления по продуктовому маркетингу
«Авито»
Расул Тналиев
CEO и сооснователь
Adgasm.io
Денис Ардаширов
Руководитель отдела монетизации рекламной платформы
«СберМаркет»
Виталий Шахматов
Директор по цифровому маркетингу
Hoff
Алексей Кулаков
Управляющий директор по маркетингу
Lamoda

Видео

Секция «E-Comm для брендов и рекламы» была создана вместе с компанией E-promo.

С 13 по 30 сентября «Волна» совместно с E-Promo запускает новый курс «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности». Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Цель курса:

  • Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности:
  • Обсудить маркетинг между людьми и брендами. Мы поможем сформировать инсайты и найти решения.
  • Обсудим новые реалии и возможности для развития.
  • Вдохновим на выстраивание новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году

Подробнее о курсе https://volna-courses.adindex.ru/e-com2022

Презентации

Анна Енютина «Авито»
Новая реальность: нестандартные форматы и инструменты для бизнеса
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]
Антон Гальский ArrowMedia
abc xyz анализа для e-commerce
Скачать
[ pdf, 2.7 мб ]
Екатерина Шаханова Demis Group
Зачем инвестировать в брендовый трафик и как это делать эффективно?
Скачать
[ pdf, 7.2 мб ]
Денис Ардаширов «СберМаркет»
Изменения рекламного рынка. Возможности для рекламодателей на маркетплейсах и в частности — на СберМаркете
Скачать
[ pdf, 7.2 мб ]
Анна Баздырева           E-Promo
Маркетплейсы. Новая веха
Скачать
[ pdf, 3.2 мб ]
Анастасия Беккер Media Instinct Group
Обзор рынка и продвижения в e-commerce
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Ольга Матюхина  «Сбер Еаптека»
Ритейл в E-pharm: адаптация игроков рынка под клиентские пути
Скачать
[ pdf, 1.1 мб ]
Анастасия Лосенкова   «Яндекс»
Технологии роста продаж
Скачать
[ pdf, 14.0 мб ]
Расул Тналиев Adgasm.io
Что такое сила бренда и как ее развивать: опыт Performance-специалистов
Скачать
[ pdf, 3.8 мб ]
–ейтинг@Mail.ru