E-commerce — одна из самых горячих тем последних месяцев. Маркетплейсам удалось не только построить эффективный бизнес с отлаженной логистикой, системой поставок и широкой сетью партнеров, — онлайн-ретейлеры сами стали востребованным каналом коммуникации. E-com — это новое медиа, с помощью которого можно достучаться до нужной аудитории и провести через customer journey, подсчитывая эффективность продвижения на каждой ступени воронки продаж. Последнее особенно важно в кризисное время, когда каждый рубль на счету. К участию в секции «E-Comm для брендов и рекламы» мы пригласили представителей больших брендов, маркетплейсов, рекламных и диджитал-агентств.
Секция «E-Comm для брендов и рекламы» была создана вместе с компанией E-promo.
С 13 по 30 сентября «Волна» совместно с E-Promo запускает новый курс «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности». Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Цель курса:
Подробнее о курсе https://volna-courses.adindex.ru/e-com2022