Секция

Новая история российского маркетинга

В трудные времена реклама и маркетинг первыми идут под сокращение, когда бизнес начинает оптимизировать бюджет. Однако сегодня компании столкнулись с беспрецедентной ситуацией, когда наряду с кризисом локальный бизнес получил уникальную возможность занять опустевшие ниши или перейти из одного сегмента рынка в другой. Сегодня создаются новые бренды и продукты, которые необходимо в кратчайшие сроки выводить на рынок, представлять покупателям и делать из них не просто товары, а большие имена и бренды. Поэтому маркетинг и реклама становятся одним из ключевых элементов, необходимых бизнесу для того, чтобы оперативно не только запуститься и наладить дистрибуцию, но и завоевать умы и сердца людей. О том, как это реализуется на практике, мы и поговорили с маркетологами.

Спикеры

Мария Георгиевская
Руководитель информационной службы (модератор)
AdIndex
Ольга Рублева
CEO
United Partners (Media Instinct Group)
Елена Мельникова
Директор по рекламным технологиям
МТС
Наталия Балута
Директор департамента инноваций и аналитики
Group4media
Екатерина Власова
Директор по маркетингу
Cotton Club
Дмитрий Завиша
Директор по маркетингу программы лояльности
«СберСпасибо»
Дарья Волохова
Regional Head of Media RCIS - Health BU
Reckitt
Адиля Ильясова
Директор по цифровым решениям, медиа и инновациям в фармацевтической компании
Фармацевтическая компания

Видео

Презентации

Дмитрий Завиша «СберСпасибо»
Продуктовый маркетинг смыслов
Скачать
[ pdf, 8.4 мб ]
Наталия Балута Group4Media
Не угадывайте. Новые истории основаны на данных
Скачать
[ pptx, 3.8 мб ]
Ольга Рублева United Partners (Media Instinct Group)
Как агентства могут растить продажи своим клиентам в новых условиях
Скачать
[ pdf, 0.5 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.