Секция

«Lambo или Ferra? CPA — афера?»

Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда Adv.Cake поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Спикеры

Валерия Потиенко
CEO (модератор)
ZorbasMedia
Петр Кипа
Директор по маркетингу
BetBoom
Анна Галецкая
Руководитель СРА
«Альфа-Банк»
Сергей Белов
CEO
@Adv.Cake
Ксения Романенко
Исполнительный директор
CityAds
Светлана Лупакова
CBDO
ZM Team
Руслан Осин
Руководитель направления экспертных продаж
VK
Кирилл Сорокин
Influence Marketing CEO
CityAds

Видео

Презентации

Петр Кипа BetBoom
«Lambo или Ferra? CPA — афера?»
Скачать
[ pptx, 22.7 мб ]
Анна Дадаева (Галецкая) Альфа-банк
Как мы увеличили продажи в 6 раз и сократили затраты на неэффективный маркетинг при помощи своей партнерской платформы
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]
Сергей Белов @ADV.CAKE
Эффективность всех онлайн-каналов в одном окне
Скачать
[ pptx, 8.6 мб ]
Ксения Романенко CityAds
CPA и бренды: тревоги, интриги и возможности
Скачать
[ pptx, 13.0 мб ]
Светлана Лупакова  ZM Team
Привлечение трафика для Igaming-продуктов: опыт ZM Team
Скачать
[ pptx, 5.7 мб ]
Руслан Осин VK
Social first: аудитория и маркетинг в социальных сетях
Скачать
[ pptx, 7.2 мб ]
–ейтинг@Mail.ru