27 Октября 2020 | 10:33

Алина Кудинова, Changan: «Нам нужно построить знание о бренде. И диджитал решает этот вопрос»

Changan — молодой для российского рынка автомобильный бренд, которому важно построить знание о марке. Добиться этой цели компания решила с помощью диджитал-инструментов. Онлайн-реклама также помогает автопроизводителю в построении охвата и повышении продаж. Подробнее об интернет-продвижении марки рассказала СМО Changan Motors Rus Алина Кудинова в рамках в рамках конференции «День Бренда 2020. What’s next?»


«Если хочется переехать, потому что кажется, что в другой стране карьеру построить проще, чем в России, — то переезжать не надо» Иван Калюжный и Денис Марфутин, «Перекресток Впрок»: «После снятия ограничений люди продолжили покупать онлайн»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.