Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю

На этой неделе: Apple планирует открыть офис в Центральной Азии, в Узбекистане из 12000 объектов наружной рекламы 7000 не соответствовали требованиям, новое в Законе «О рекламе» в Казахстане, Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу P&G  и многое другое в этой подборке новостей.

Опубликованы доходы и затраты операторов сотовой связи Казахстана за 2020

Пока многие отрасли экономики стагнируют из-за кризиса, вызванного пандемией, сфера связи демонстрирует рост. На то есть объективные причины: карантин в стране спровоцировал переход школьников и студентов на дистанционное обучение, а взрослых — на удалённую работу. В стране, как и во всем мире, резко возросла потребность в высокоскоростном интернете и мобильной связи, что увеличило как доходы, так и расходы казахстанских сотовых операторов.

Рекордсменом по популярности в Instagram стал Криштиану Роналду

Португальский футболист стал первым человеком в мире, чей аккаунт в Instagram набрал 250 млн подписчиков. Он получил от рекламных постов в своем аккаунте 44,1 млн евро.

Экспортеры Узбекистана будут получать компенсации

В Узбекистане принято постановление правительства, по которому Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли будет оказывать финансовое содействие экспортерам. Среди прочего, будут компенсируются затраты по регистрации торговых знаков за рубежом.

Apple планирует открыть офис в Центральной Азии

Первый в Центральной Азии офис американской компании Apple планируется открыть в Ташкенте.

Государство должно взять медиаизмерение в свои руки

Телезрители, переходящие в интернет, смотрят тот же контент, что и по телевидению. Поэтому в Казахстане нужно переориентировать телеизмерение рейтингов популярных программ и каналов, с учетом новых технологий.  Рейтинги, существующие сейчас, не отражают реальной картины предпочтений казахстанцев. Об этом в интервью AdIndex Asia рассказал Канат Сахариянов, генеральный директор холдинга Atameken Вusiness.

Реклама лекарств и медизделий: что изменилось в Казахстане

Нюансы, которые облегчат работу рекламщиков. Приказом Министра здравоохранения РК от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-288/2020 утверждена новая редакция правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий.

В Узбекистане из 12000 объектов наружной рекламы 7000 не соответствовали требованиям

Агентство по защите прав потребителей отчиталось за 2020 год.

Приняты меры в сфере регулирования рекламного рынка, что является одним из основных направлений деятельности Агентства, предложен проект новой редакции Закона «О рекламе». В результате анализа выявлено, что в 540 случаях реклама распространялась с нарушением закона. 58% нарушений были связаны с рекламой лекарственных препаратов и биологически активных добавок, 35% – с рекламой запрещенных продуктов.

Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу Procter & Gamble

Запуск произошел 1 января 2021 года. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд.

Как вышло, что виноделы обошли «пивников». Новое в Законе «О рекламе» в Казахстане

Новые поправки вступают в силу с 11 января. Накануне, 8 января на онлайн-заседании медиаклуба представители медиа отрасли, рекламы и министерства информации обсудили изменения. Основное новшество – разрешена, с рядом оговорок и ограничений, реклама вина казахстанского производства.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?