AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю
На этой неделе: Apple планирует открыть офис в Центральной Азии, в Узбекистане из 12000 объектов наружной рекламы 7000 не соответствовали требованиям, новое в Законе «О рекламе» в Казахстане, Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу P&G и многое другое в этой подборке новостей.
Опубликованы доходы и затраты операторов сотовой связи Казахстана за 2020
Пока многие отрасли экономики стагнируют из-за кризиса, вызванного пандемией, сфера связи демонстрирует рост. На то есть объективные причины: карантин в стране спровоцировал переход школьников и студентов на дистанционное обучение, а взрослых — на удалённую работу. В стране, как и во всем мире, резко возросла потребность в высокоскоростном интернете и мобильной связи, что увеличило как доходы, так и расходы казахстанских сотовых операторов.
Рекордсменом по популярности в Instagram стал Криштиану Роналду
Португальский футболист стал первым человеком в мире, чей аккаунт в Instagram набрал 250 млн подписчиков. Он получил от рекламных постов в своем аккаунте 44,1 млн евро.
Экспортеры Узбекистана будут получать компенсации
В Узбекистане принято постановление правительства, по которому Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли будет оказывать финансовое содействие экспортерам. Среди прочего, будут компенсируются затраты по регистрации торговых знаков за рубежом.
Apple планирует открыть офис в Центральной Азии
Первый в Центральной Азии офис американской компании Apple планируется открыть в Ташкенте.
Государство должно взять медиаизмерение в свои руки
Телезрители, переходящие в интернет, смотрят тот же контент, что и по телевидению. Поэтому в Казахстане нужно переориентировать телеизмерение рейтингов популярных программ и каналов, с учетом новых технологий. Рейтинги, существующие сейчас, не отражают реальной картины предпочтений казахстанцев. Об этом в интервью AdIndex Asia рассказал Канат Сахариянов, генеральный директор холдинга Atameken Вusiness.
Реклама лекарств и медизделий: что изменилось в Казахстане
Нюансы, которые облегчат работу рекламщиков. Приказом Министра здравоохранения РК от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-288/2020 утверждена новая редакция правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий.
В Узбекистане из 12000 объектов наружной рекламы 7000 не соответствовали требованиям
Агентство по защите прав потребителей отчиталось за 2020 год.
Приняты меры в сфере регулирования рекламного рынка, что является одним из основных направлений деятельности Агентства, предложен проект новой редакции Закона «О рекламе». В результате анализа выявлено, что в 540 случаях реклама распространялась с нарушением закона. 58% нарушений были связаны с рекламой лекарственных препаратов и биологически активных добавок, 35% – с рекламой запрещенных продуктов.
Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу Procter & Gamble
Запуск произошел 1 января 2021 года. P&G является крупнейшим в мире
рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд.
Как вышло, что виноделы обошли «пивников». Новое в Законе «О рекламе» в Казахстане
Новые поправки вступают в силу с 11 января. Накануне, 8 января на онлайн-заседании медиаклуба представители медиа отрасли, рекламы и министерства информации обсудили изменения. Основное новшество – разрешена, с рядом оговорок и ограничений, реклама вина казахстанского производства.