Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Экспортеры Узбекистана будут получать компенсации

В Узбекистане принято постановление правительства, по которому Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли будет оказывать финансовое содействие экспортерам, сообщает Norma.

Согласно постановлению, теперь будут компенсироваться затраты по отправке образцов продукции в зарубежные торговые дома и шоу-румы через диппредставительства Узбекистана. Также компенсируются затраты по регистрации торговых знаков за рубежом. Перечень затрат, по которым предоставляется финансовое содействие, тоже расширен.

Участие в бизнес-форумах, семинарах, тренингах, в выставочно-ярмарочных мероприятиях дополнено онлайн-формой взаимодействия сторон. К экспортерам также отнесли субъектов предпринимательства, намеревающихся заняться экспортом.

Размеры компенсации затрат поставщику составляют, в сфере:

·   внедрения стандартов и получение сертификатов соответствия – 100%, но не более $20 000 за внедрение одного международного стандарта и получение одного сертификата;

·   проведения презентаций и рекламных компаний по продвижению местной продукции и брендов на зарубежные рынки – 100%, но не более $20 000 в календарный год для одного экспортера;

·   участия в международных тендерах и конкурсах – 100%;

·   организации бизнес-семинаров, тренингов, торговых миссий и бизнес-форумов с привлечением специалистов местных и зарубежных компаний на территории Узбекистана – 100% от фактических затрат;

·   участия в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах в зарубежных странах – 100% без ограничения суммы по фактическим затратам;

·   участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях – 100% без ограничений суммы по фактическим затратам;

·   регистрация отечественной продукции и торговых знаков в зарубежных уполномоченных органах – 100%, но не более $10 000 на одного экспортера;

·   отправка для ознакомления образцов продукции в зарубежные торговые дома и шоу-румы, в том числе помощь в поиске потенциальных покупателей, посредством дипломатических представительств Узбекистана за рубежом – 100%, но не более $2 000 в календарный год для одного экспортера.

Платежи производятся напрямую поставщикам на основании заключенных Агентством договоров.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?