Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу Procter & Gamble

Заместитель директора по коммерческим вопросам Publicis Groupe Uzbekistan Ашот Саргсян сообщил AdIndex Asia о запуске рекламной кампании Procter & Gamble в Узбекистане.

«Это сетевой рекламодатель нашей группы. После очень долгой паузы они зашли на территорию Узбекистана, начали налаживать свою дистрибуцию еще с 2018 года. Параллельно начали работать над тем, чтобы активно запустить свое имя в плане рекламы на ТВ и других видах медиа. Запуск произошел 1 января 2021 года, мы к этому очень долго шли. Больше года», – сказал Ашот Саргсян.

P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Компания имеет представительства в 70 государствах, её продукция продаётся в 180 странах.

Большое интервью с замдиректора по коммерческим вопросам Publicis Groupe Uzbekistan Ашотом Саргсяном читайте скоро на AdIndex Asia.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?