Publicis Groupe Uzbekistan запустила рекламу Procter & Gamble
Заместитель директора по коммерческим вопросам Publicis Groupe Uzbekistan Ашот Саргсян сообщил AdIndex Asia о запуске рекламной кампании Procter & Gamble в Узбекистане.
«Это сетевой рекламодатель нашей группы. После очень долгой паузы они зашли на территорию Узбекистана, начали налаживать свою дистрибуцию еще с 2018 года. Параллельно начали работать над тем, чтобы активно запустить свое имя в плане рекламы на ТВ и других видах медиа. Запуск произошел 1 января 2021 года, мы к этому очень долго шли. Больше года», – сказал Ашот Саргсян.
P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Компания имеет представительства в 70 государствах, её продукция продаётся в 180 странах.
Большое интервью с замдиректора по коммерческим вопросам Publicis Groupe Uzbekistan Ашотом Саргсяном читайте скоро на AdIndex Asia.