11 Апреля 2008 | 00:00

Валентина Голикова: "У нас есть всё, чтобы стать одной из лучших BTL-компаний России..."

Интервью с Генеральным директором BTL-агентства Action!

image

Валентина, расскажите, пожалуйста, об истории основания компании – как и когда это произошло?

История Action! начинается с  компании Wolf Group, где в 1997 году был создан event-отдел. Как самостоятельное БТЛ\Эвент агентство мы вышли на рынок в конце 2004 года.  В начале нашей деятельности в Action ! трудились 5-7 человек, а к 2006 году число сотрудников выросло до 40. В 2008 планируется в мае месяце увеличить штат до 150-160 человек. Основная наша задача  - это удовлетворение любых запросов клиента, как с точки зрения креативной составляющей, так и больших охватов.

На сегодняшний день BTL-направление считается одним из наиболее активно развивающихся сегментов рекламного рынка. Как Вы считаете, с чем это связано?

Я считаю, что успех BTL предопределен двумя факторами, первый — рост цен на привычные медиа и законодательные ограничения. Еще очень важный  фактор — это активный рост  розничных сетей. В России сегодня один из самых высоких темпов роста розницы в мире — не менее 14% в год. При этом покупательная активность неизменно растёт. Приходя в магазин, люди покупают гораздо больше, чем планировали. В этих условиях BTL — идеальный механизм для персонализированного общения с конечным потребителем.

А каковы последние тенденции развития данного рынка?

Главная тенденция - рост рынка в целом. По различным оценкам, рынок растёт на 26-30% в год, и уже в 2008 году доля BTL в среднем составляет 30% рекламных бюджетов. Что же касается перспектив развития, то «чистый» BTL вскоре перестанет быть актуальным, вместо этого уже сейчас активно развиваются ТТL-маркетинг,  нестандартный маркетинг, объединяющий в себе элементы как традиционной рекламы, так и инновационных интернет-технологий.

Насколько сильна сейчас конкуренция среди BTL-агентств?

Если говорить про Москву и Санкт-Петербург, то здесь конкуренция весьма жёсткая, в регионах ситуация проще. Рынок практически поделён между крупными игроками. Главная тенденция ближайших пяти лет – появление универсальных компаний, способных предложить клиенту полный спектр рекламных и маркетинговых услуг. Крупные рекламные холдинги заинтересованы в стратегическом партнёрстве с BTL-агентствами, либо включении их в свою структуру,  в таком случае крупные игроки предлагают клиенту «полный комплекс услуг».

На Ваш взгляд, каковы конкурентные преимущества у Action!? Что заставляет клиентов обращаться именно к Вам?

 В свете последних событий, мы можем заявить, что у нас одна из самых сильных команд на рынке. Мы можем эффективно решать любые задачи Клиента.

В каждую акцию, пусть даже с самой простой механикой, мы вносим свой креатив, преображая стандартные механики в интересные проекты.  Прибавьте к этому необычное сочетание услуг,  оперативное предоставление информации – и вы поймёте, почему пул клиентов у нас растет.  

Какие виды BTL-услуг наиболее популярны и эффективны на сегодняшний день?

По своему опыту могу сказать, что усиленно развиваются event-проекты,  сейчас  это действительно востребовано рынком. Кроме того, интернет-маркетинг активно запрашивается клиентами, конечно,  TTL - механики.

В качестве генерального директора Action! Вы сравнительно недавно – с осени 2007 года. Какие кардинальные изменения в компании произошли с этого момента?

За полгода работы обороты компании увеличились в 4 раза, произошли существенные структурные изменения,  в 5 раз увеличился пул клиентов, при этом качество обслуживания вышло на принципиально новый уровень. С апреля этого года Action ! расширяет штат, мы набираем  сильных профессионалов, Для Action!  2008 год - поворотный в истории агентства.

Возглавив агентство, я, прежде всего,  изменила подход к работе в компании в целом, отношение к работе.  Качество предоставляемых услуг стало основной нашей целью – здесь я не допускаю никаких компромиссов.

Расскажите, пожалуйста, а как осуществляется Ваше сотрудничество с компанией Aegis Media?

Action! -  это стратегический партнер группы компаний AEGIS Media. Мы работаем как самостоятельно со своими собственными клиентами, так и с клиентами Группы компаний AEGIS.

Какие интересные проекты, акции компании удалось осуществить, допустим, за прошедший год? 

Самая интересная акция началась в ноябре 2007 и охватила 13 крупнейших городов страны. Покупатели, приобретая продукт нашего клиента, получали возможность выиграть 1 из 8 автомобилей Lexus. Для определения победителя использовалась настоящая рулетка. Принцип розыгрыша - случайные цифры.

А какими достижениями компании Вы гордитесь?

Горжусь тем, что нам удалось создать профессиональную, сильную команду. Горжусь тем, что клиенты доверяют нам, видят в нас постоянных, надёжных партнёров.

Поделитесь, пожалуйста, планами дальнейшего развития компании.

Наша цель - достижение лидерских позиций в сфере маркетинговых услуг, к концу 2008 году мы планируем войти в Top-5 маркетинговых агентств. У нас есть всё, чтобы стать одной из лучших BTL-компаний России, и мы станем ей.

Текст: Ольга Кириллова

Мария Смирнова: "Главный козырь радио – воображение слушателя..." Некурящая реклама
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.