Формат: офлайн
Тематика события: маркетинг, реклама
Почему стоит увидеть: Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах и на 5 континентах. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
Среди членов жюри: ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
Самое интересное: Effie — место встречи, обмена мнениями и конструктивного диалога для профессионалов рынка рекламы и маркетинга.
Интервью
10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости
Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, рассказала AdIndex, как оценивать смелый креатив в рекламе, почему молодежи недостаточно «просто бренда» и какие качества маркетологи должны развивать в себе сегодня, чтобы быть востребованными завтра
10 вопросов к Ольге Дерюгиной, Ferrero Russia, о контенте, креативе и эффективности
AdIndex поговорил директором категории в Ferrero Russia о лучших кейсах, особенностях адаптации глобального креатива для российского рынка и пользовательском контенте
Олеся Серая, Ahmad Tea: «Люди хотят получать качественные эмоции»
Как чай стал актуальным напитком для музыкального фестиваля, без чего не построить хорошую команду и как бренду записаться на подкорку своего потребителя, рассказала директор по маркетингу и управлению персоналом Ahmad Tea in Russia
Евгений Гордеев, Breffi: «Мы как рынок только сейчас стали готовы к переходу в диджитал»
Генеральный директор Breffi рассказал, почему медицинские компании с осторожностью относятся к диджитал, нужны ли еще медицинские представители и какой контент востребован специфической аудиторией врачей
10 вопросов к Марине Глущенко, «Макдоналдс», об омниканальности, эффективности и креативе
AdIndex встретились с Мариной Глущенко, National marketing manager сети «Макдоналдс», и задали ей 10 вопросов о развитии рекламной индустрии
Заместитель коммерческого директора Mail.ru Group ответила на восемь вопросов AdIndex о специфике интернет-рекламы и перспективах ее развития в России
Директор по маркетингу «Ниармедик» рассказал, какие тренды будут доминировать в медицинском продвижении и почему не всегда выгодно концентрировать медиабюджет в рамках одной рекламной группы.
Кейсы
Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»
«Поле ровное, а мяч круглый» — поговорка, отмечающая непредсказуемость игры. Как можно вернуть интерес аудитории к команде и привести болельщиков на стадионы, когда никто и ничто не может гарантировать успех матча?
Кейс Snickers: как превратить продуктовую новость в настоящую сенсацию
В 2017 году бренд Snickers определил в качестве одной из стратегических целей на российском рынке построение коммуникации с молодыми людьми (14–25 лет).
Кейс Snickers: Как конвертировать фейлы геймеров в любовь к бренду
К концу 2016 года Snickers определил цель: вернуть статус
культового молодежного бренда (14–24 лет) на тот высочайший уровень, который
был у него в России в 90-е годы
Кейс «Пиджаки VS Каски» или как продвигать HR-бренд среди молодежи
Уникальный опыт для компании топливно-энергетического комплекса в выстраивании коммуникаций смолодежной аудиторией — студентами, старшеклассниками и молодыми специалистами.
Кейс «Омский Бекон» Сделано в Сибири
«Эй, зима, давай полегче, чем крепче мороз...» – тем сложнее
убедить потребителя в острой необходимости твоего колбасного бренда.
Треть пациентов с диагнозом «сахарный диабет» не следуют
рекомендациям врачей. Рекламное агентство «Восход» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус»
решили вдохновить и поддержать людей с диабетом. Этот кейс — про то, что
социальная big idea в России работает.