AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю
На этой неделе: Другая Cola. Компания представила глобальный редизайн упаковки, казахстанский бизнесмен и блогер прорекламировал машину для маньяков, Red Bull подрезал крылья. Местного производителя жвачки оштрафовали на 2,5 млн сумов и многое другое в этом обзоре.
Работа над Законом о рекламе. Что пока известно
Общественный совет по вопросам развития информационной сферы и массовых коммуникаций при Олий Мажлисе собрал все мнения экспертного сообщества для доработки Закона о рекламе.
Модели 60+ снялись в рекламе стильных авосек в Нур-Султане
Уникальную фотосессию провели в Нур-Султане с моделями 60+. Пенсионерки стали лицом стильных авосек.
Как Эрнар Курмашев будет развивать креативную экономику в Казахстане
Один из самых молодых и успешных продюсеров Казахстана возглавил Ассоциацию креативных предпринимателей. Новая организация зарегистрирована в Казахстане 5 апреля. В срок до 15 августа членам Ассоциации предстоит разработать меры по развитию креативного сектора экономики.
Red Bull подрезал крылья. Местного производителя жвачки оштрафовали на 2,5 млн сумов
Агентство по интеллектуальной собственности обнаружили, что популярный товарный знак используется без разрешения законного правообладателя и вводит потребителя в заблуждение. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства.
Другая Cola. Компания представила глобальный редизайн упаковки
Coca-Cola представила глобальный редизайн упаковки. Он основан на «всемирно признанном» красном цвете бренда.
Казахстанский бизнесмен и блогер прорекламировал машину для маньяков
Популярный казахстанский блогер, предприниматель Бейбит Алибеков оказался в эпицентре скандала из-за рекламного ролика. Бейбит решил продемонстрировать звукоизоляцию Rolls-Royce, пока в багажнике машины изо всех сил кричит девушка. Как только блогер с улыбкой на лице закрывает багажник, крика больше не слышно.
В TikTok появятся новые рекламные форматы
TikTok тестирует новые форматы рекламы, которые должны побудить пользователей делать покупки внутри платформы, пишет Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Сегмент e-commerce набирает популярность, его приоритет среди рекламодателей растет, отмечает издание.