Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Red Bull подрезал крылья. Местного производителя жвачки оштрафовали на 2,5 млн сумов

Агентство по интеллектуальной собственности обнаружили, что популярный товарный знак используется без разрешения законного правообладателя и вводит потребителя в заблуждение. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства.

Семейное предприятие под условным названием M.R.R. незаконно использовало товарный знак австрийской Red Bull GmbH, производя и продавая продукцию под брендом Red Bull.

Компания Red Bull GmbH с 10 марта 2020 года отправляла руководителю СП несколько писем-предупреждений, с просьбой прекратить нарушение прав на товарный знак, но все они были проигнорированы, при этом выпуск и реализация нелегальной торговой марки практически не прекращалась. 

Отмечается, что Red Bull GmbH зарегистрировала товарные знаки, которые используются на продукции в Узбекистане и получила правовую защиту.

Австрийская компания обратилась в агентство за помощью. Там составили протокол и направили его в уголовный суд, который признал M.R.R. нарушителем и оштрафовал на 10 БРВ — 2 млн 450 тыс. сумов.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?