Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В TikTok появятся новые рекламные форматы

TikTok тестирует новые форматы рекламы, которые должны побудить пользователей делать покупки внутри платформы, пишет Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Сегмент e-commerce набирает популярность, его приоритет среди рекламодателей растет, отмечает издание.

Новые форматы будут запущены в первой половине 2021 года. Они позволят брендам показывать свою продукцию, ретаргетировать рекламу и выделять свои промо. В будущем на платформе могут появиться следующие рекламные инструменты:

· Collection Ads — объявления, в которых бренды могут создать каталог товаров или видео, чтобы привести людей на целевую страницу продукта.

· Dynamic Product Ads — динамическая реклама, которая автоматически ретаргетирует продукты в соответствии с поведением пользователей в интернете.

· Promo Tiles — таблички, которые позволят рекламодателям добавлять настраиваемые промо к своим обычным объявлениям в ленте.

· Showcase Tiles — таблички со ссылками на страницу товара, которые креаторы смогут добавлять к своим видео.

В TikTok подтвердили тестирование новых инструментов, однако не прокомментировали указанные форматы.

Также TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволит брендам самим, без посредников, размещать объявления, рассказали двое собеседников издания.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?