Другая Cola. Компания представила глобальный редизайн упаковки
Coca-Cola представила глобальный редизайн упаковки. Он основан на «всемирно признанном» красном цвете бренда, пишет Design Week.
Редизайн коснется Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar и Diet Coke и станет первым глобальным обновлением упаковки с 2016 года. Его разработала команда компании из Атланты. Отправной точкой стал «всемирно признанный» красный цвет бренда. Целью редизайна стало создание «простой и понятной системы навигации» для всех вариантов Coca-Cola.
Из банок убрали лишние элементы, включая «волну», которая присутствовала в прошлых дизайнах. Команда дизайнеров сохранила привычные сочетания цветов, что позволит клиентам проще распознать напитки. Так, банка обычной Coca-Cola стала красной с белой надписью, Zero Sugar тоже красная, но с черными буквами, а Diet Coke будет в серебристой банке с красной надписью.
Надпись Coca-Cola разместили в верхней части упаковки. Это должно донести клиентам, что напитки «поднимают настроение». Компания добавляет, что пустое место на банках является частью «визуальной метафоры».
Пока обновленный дизайн доступен в Европе и Латинской Америке, а глобально его запустят к 2022 году.