Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Другая Cola. Компания представила глобальный редизайн упаковки

Coca-Cola представила глобальный редизайн упаковки. Он основан на «всемирно признанном» красном цвете бренда, пишет Design Week.

Редизайн коснется Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar и Diet Coke и станет первым глобальным обновлением упаковки с 2016 года. Его разработала команда компании из Атланты. Отправной точкой стал «всемирно признанный» красный цвет бренда. Целью редизайна стало создание «простой и понятной системы навигации» для всех вариантов Coca-Cola.

Из банок убрали лишние элементы, включая «волну», которая присутствовала в прошлых дизайнах. Команда дизайнеров сохранила привычные сочетания цветов, что позволит клиентам проще распознать напитки. Так, банка обычной Coca-Cola стала красной с белой надписью, Zero Sugar тоже красная, но с черными буквами, а Diet Coke будет в серебристой банке с красной надписью.

Надпись Coca-Cola разместили в верхней части упаковки. Это должно донести клиентам, что напитки «поднимают настроение». Компания добавляет, что пустое место на банках является частью «визуальной метафоры».

Пока обновленный дизайн доступен в Европе и Латинской Америке, а глобально его запустят к 2022 году.


Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?