Работа над Законом о рекламе. Что пока известно
Общественный совет по вопросам развития информационной сферы и массовых коммуникаций при Олий Мажлисе принял решение собрать все мнения экспертного сообщества по необходимым доработкам и изменениям проекта нового Закона о рекламе.
Совет создал рабочую группу экспертов, в состав которой вошли представители Национального Медиа Совета Узбекистана, Национальной Ассоциации Индустрии Рекламы, НАЭСМИ, Антимонопольного комитета Республики Узбекистан, Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента.
На ежедневных заседаниях рабочая группа обсуждает предложения участников отрасли о необходимых изменениях в проекте Закона, который по мнению экспертов должен отвечать интересам общества и одновременно развивать рекламный рынок Узбекистана. Остро стоят вопросы, связанные с регулированием наружной рекламы, интернета, а также полномочий регулятора.
Читайте также: Новая редакция закона «О рекламе», как будет регулироваться этот рынок Узбекистана