Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Работа над Законом о рекламе. Что пока известно

Общественный совет по вопросам развития информационной сферы и массовых коммуникаций при Олий Мажлисе принял решение собрать все мнения экспертного сообщества по необходимым доработкам и изменениям проекта нового Закона о рекламе.

Совет создал рабочую группу экспертов, в состав которой вошли представители Национального Медиа Совета Узбекистана, Национальной Ассоциации Индустрии Рекламы, НАЭСМИ, Антимонопольного комитета Республики Узбекистан, Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента.

На ежедневных заседаниях рабочая группа обсуждает предложения участников отрасли о необходимых изменениях в проекте Закона, который по мнению экспертов должен отвечать интересам общества и одновременно развивать рекламный рынок Узбекистана. Остро стоят вопросы, связанные с регулированием наружной рекламы, интернета, а также полномочий регулятора.

Читайте также: Новая редакция закона «О рекламе», как будет регулироваться этот рынок Узбекистана


Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?