Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю

На этой неделе: В Казахстане приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах, культовый бренд смартфонов LG ушел в прошлое, весенний Digital Day пройдет в Ташкенте и многое другое в этом обзоре.

Культовый бренд смартфонов LG ушел в прошлое

LG закрыла производство смартфонов. Последние 5 лет бизнес приносил только убытки, поэтому компания сосредоточится на других направлениях.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» ждет ваши работы!

Оценивать работы по брендингу будет дизайн-директор брендингового агентства MA'NO Branding Темур Саъдий из Узбекистана. А работы по маркетингу будет судить креативный директор рекламного агентства GForce Grey Евгений Костылев из Казахстана.

Казахстан: приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах

31 марта были приняты «Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни». Документ разработан в соответствии с Законом «О рекламе» и определяет порядок формирования и размещения на казахстанских телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни.

IMS Узбекистан вступил в Европейскую Ассоциацию Телевизионных Селлеров EGTA

Узбекистан стал 44 страной в списке участников ассоциации. EGTA – международная ассоциация, представляющая интересы продавцов рекламы на телевидении и радио.

Весенний Digital Day пройдет в Ташкенте

Digital Day — мероприятие об интернет-рекламе, организованное рекламным агентством Ledokol Group и информационным партнером AdIndex Asia.

В Ташкенте ввели мораторий на наружную рекламу

Он касается только установки новых конструкций, размешать новую рекламу можно. Запрет продлится до конца года.

GGG – Как зарабатывает на рекламе звезда мирового бокса

AdIndex Asia рассказывает о рекламных контрактах звезды мирового бокса Геннадия Головкина. «GGG» является не просто прозвищем боксера. Это – запатентованный товарный знак, под эгидой которого выпускается линия одежды, спортивной атрибутики и энергетических напитков, чаи, лимонады и вода.

Мем «Гарольд, скрывающий боль» случайно стал иллюстрацией для рекламы вакцины от коронавируса

Управление здравоохранения Стокгольма случайно использовало популярный мем «Гарольд, скрывающий боль» для продвижения вакцинации от Covid-19.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?