AdIndex Asia собрал для вас самые интересные новости за неделю
На этой неделе: В Казахстане приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах, культовый бренд смартфонов LG ушел в прошлое, весенний Digital Day пройдет в Ташкенте и многое другое в этом обзоре.
Культовый бренд смартфонов LG ушел в прошлое
LG закрыла производство смартфонов. Последние 5 лет бизнес
приносил только убытки, поэтому компания сосредоточится на других
направлениях.
Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» ждет ваши работы!
Оценивать работы по брендингу будет дизайн-директор брендингового агентства MA'NO Branding Темур Саъдий из Узбекистана. А работы по маркетингу будет судить креативный директор рекламного агентства GForce Grey Евгений Костылев из Казахстана.
Казахстан: приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах
31 марта были приняты «Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни». Документ разработан в соответствии с Законом «О рекламе» и определяет порядок формирования и размещения на казахстанских телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни.
IMS Узбекистан вступил в Европейскую Ассоциацию Телевизионных Селлеров EGTA
Узбекистан стал 44 страной в списке участников ассоциации. EGTA – международная ассоциация, представляющая интересы продавцов рекламы на телевидении и радио.
Весенний Digital Day пройдет в Ташкенте
Digital Day — мероприятие об интернет-рекламе, организованное рекламным агентством Ledokol Group и информационным партнером AdIndex Asia.
В Ташкенте ввели мораторий на наружную рекламу
Он касается только установки новых конструкций, размешать
новую рекламу можно. Запрет продлится до конца года.
GGG – Как зарабатывает на рекламе звезда мирового бокса
AdIndex Asia рассказывает о рекламных контрактах звезды
мирового бокса Геннадия Головкина. «GGG» является не просто прозвищем боксера.
Это – запатентованный товарный знак, под эгидой которого выпускается линия
одежды, спортивной атрибутики и энергетических напитков, чаи, лимонады и
вода.
Мем «Гарольд, скрывающий боль» случайно стал иллюстрацией для рекламы вакцины от коронавируса
Управление здравоохранения Стокгольма случайно использовало популярный мем «Гарольд, скрывающий боль» для продвижения вакцинации от Covid-19.