Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

IMS Узбекистан вступил в Европейскую Ассоциацию Телевизионных Селлеров EGTA

Узбекистан стал 44 страной в списке участников ассоциации. EGTA – международная ассоциация, представляющая интересы продавцов рекламы на телевидении и радио.

Независимый региональный медиаселлер International Media Service Uzbekistan стал полноправлным членом Европейской Ассоциации Телевизионных Селлеров EGTA.

Члены EGTA – сейлз-хаузы, которые коммерциализируют рекламное пространство как частных, так и государственных теле- и радиоканалов по всей Европе и за ее пределами.

В России EGTA представляют крупнейшие селлеры НРА, Газпром Медиа и сейлз-хаус Эверест, а Казахстане представлен селлером телевизионной рекламы TV MEDIA.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?