Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Казахстан: приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах

31 марта были приняты «Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни». Документ разработан в соответствии с Законом «О рекламе» и определяет порядок формирования и размещения на казахстанских телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация публикует документ на своем сайте для ознакомления. В Правилах прописаны технические требования к аудио и видеороликам, и юридические аспекты. Основные пункты:

- Социальная реклама нацелена на популяризацию здорового образа жизни, профилактику заболеваний и отказ от вредных привычек.
- Отбор социальной рекламы проходит на общественном заседании, организуемом отечественным телеканалом.
- Хронометраж одного ролика составляет не менее 5 секунд.

Также напомним, что реклама товарного знака и наименования вина местного производства сопровождается двумя роликами социальной рекламы.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?