Казахстан: приняты правила формирования и размещения социальной рекламы на телеканалах
31 марта были приняты «Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни». Документ разработан в соответствии с Законом «О рекламе» и определяет порядок формирования и размещения на казахстанских телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация публикует документ на своем сайте для ознакомления. В Правилах прописаны технические требования к аудио и видеороликам, и юридические аспекты. Основные пункты:
- Социальная реклама нацелена на популяризацию здорового
образа жизни, профилактику заболеваний и отказ от вредных привычек.
- Отбор социальной рекламы проходит на общественном заседании, организуемом
отечественным телеканалом.
- Хронометраж одного ролика составляет не менее 5 секунд.
Также напомним, что реклама товарного знака и наименования вина местного производства сопровождается двумя роликами социальной рекламы.