Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Мем «Гарольд, скрывающий боль» случайно стал иллюстрацией для рекламы вакцины от коронавируса

Управление здравоохранения Стокгольма случайно использовало популярный мем «Гарольд, скрывающий боль» для продвижения вакцинации от Covid-19. Первым это заметило информационное агенство Reuters.

Шведские власти случайно использовали фотографию Гарольда, скрывающего боль, для рекламы вакцины от коронавируса. С его помощью продвигали вакцинацию от коронавируса среди людей от 75 лет.

Картинка провисела на сайте всего несколько часов. По словам пресс-секретаря стокгольмской администрации Ханны Феллениус, они не знали, что это мем.

Региональное агентство, отвечающее за здоровье около миллиона жителей Стокгольма, заявило, что, эта оплошность не подорвала доверие общества к вакцинам.

Настоящее имя «Гарольда» — Андраш Арато. В 2008–2009 годах он был моделью стоковых фотографий. Снимки пожилого человека с улыбкой и грустными глазами стали интернет-мемом. Он стал широко известен под названием «Гарольд, скрывающий боль». Арато стал одним из самых узнаваемых лиц в интернете. Он использовал свою известность в коммерческих целях, давал интервью и даже выступал с докладом на TED.


Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?