GGG – Как зарабатывает на рекламе звезда мирового бокса
Сегодня казахстанский боксер Геннадий Головкин отмечает свой 39-й день рождения. К этой дате он подошел в статусе чемпиона мира в среднем весе по версиям IBF и IBO. Знаменитый казахстанец успел подписать контракт с такими компаниями, как Jordan Brand (Nike), Hublot, и Apple Watch. AdIndex Asia рассказывает о рекламных контрактах звезды мирового бокса.
Как сообщает Forbes.kz, Геннадий Головкин запускает в США лимитированную коллекцию одежды Soul of GGG. Партнером профессионального боксера является американский бренд Soul of Nomad, основатели которого имеют казахстанские корни. Контракт был подписан накануне дня рождения, 7 апреля, пишет издание.
«GGG» является не просто прозвищем боксера. Это – запатентованный товарный знак, под эгидой которого выпускается линия одежды, спортивной атрибутики и энергетических напитков, чаи, лимонады и вода.
В 2018 году казахстанский боксер Геннадий Головкин, известный под именем GGG, стал международным бренд-амбассадором не менее знаменитой швейцарской марки Hublot, которая славится своими коллаборациями с легендарными спортсменами мира. Первой совместной работой Геннадия Головкина и марки Hublot стали часы Hublot King Power GGG. Деления цифр, концы стрелок и элементы циферблата выполнены в цветах национального флага Казахстана - в бирюзовом и желтом. В верхней центральной части циферблата над логотипом Hublot расположена надпись GGG, а с левой стороны можно увидеть боксерские перчатки. Кожано-каучуковый ремешок декорирован бирюзовой прострочкой.
Геннадий Головкин также является лицом Jordan Brand, который принадлежит главной звезде баскетбола Майклу Джордану. Американский производитель спортивной атрибутики выпускает персональную обувь и одежду для знаменитого казахстанского боксёра, с элементами казахского орнамента.
Также, есть рекламный ролик Apple Watch с участием Геннадия, но на данный момент о статусе их контракта ничего не известно. Возможно, это была лишь разовая сделка.
В Казахстане Геннадий Головкин был лицом Samsung Electronics.
Также боксер стал бренд-амбассадором первого в мире блокчейн-смартфона Finney. Сейчас, согласно подсчетам американского телеканала ESPN, годовая прибыль Головкина от рекламы составляет порядка $ 2 млн.