Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Весенний Digital Day пройдет в Ташкенте

Digital Day — мероприятие об интернет-рекламе, организованное рекламным агентством Ledokol Group и информационным партнером AdIndex Asia.

Мероприятие состоится 15 апреля в гостинице Hyatt Regency. Приглашаются профильные специалисты и руководители крупных компаний.

Спикеры поделятся свежими данными и опытом, которые можно применить при планировании digital-стратегий.

Специалисты обсудят следующие темы:

●       Обзор рынка digital и главные тренды 2021 года;

●       Таргетированная реклама в Узбекистане: просто о сложном;

●       Почему бренды выбирают маркетинг влияния (блогеров);

●       Как построить личный бренд в интернет СМИ.

Вход на мероприятие только по предварительной регистрации.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?